ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
предоставляемая организатором тендера потенциальным поставщикам для подготовки тендерных заявок и участия тендере по закупкам медицинских изделий по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи на 2023год.
Настоящая Тендерная документация, предоставляемая организатором тендера – КГП «Карагандинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД» УЗКО потенциальным поставщикам для подготовки тендерных заявок и участия в тендере по закупке медицинских изделий разработана в соответствии с Кодексом Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» и в соответствии с Постановление Правительства Республики Казахстан от 4 июня 2021 года № 375 «Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий и специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, дополнительного объема медицинской помощи для лиц, содержащихся в следственных изоляторах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы, за счет бюджетных средств и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан.
Предмет тендера
1. Настоящая тендерная документация по проведению тендера по закупкам медицинских изделий разработана с целью предоставления потенциальным поставщикам полной информации об условиях их участия в тендере.
2. Тендер проводится с целью определения поставщиков по поставке медицинских изделий по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи. Полный перечень закупаемых медицинских изделий приведен в (приложении 1 к настоящей Тендерной документации).
3. Организатором/Заказчиком выступает КГП «Карагандинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД» УЗКО.
Базовые условия платежа
5. Базовые условия платежа: оплата будет производиться по факту поставки медицинских изделий.
6. Потенциальный поставщик может представить альтернативные условия платежа, или другие условия и связанные с ними конкретные ценовые скидки. При этом потенциальный поставщик в таблице цен должен указать, какую ценовую скидку он может предложить в этом случае.
Правомочность и квалификация потенциальных поставщиков
7. К тендеру допускаются желающие потенциальные поставщики, занимающиеся производством и / или реализацией и поставкой товаров, медицинских изделий, гарантирующие поставку соответствующих по качеству, зарегистрированных в Республике Казахстан указанных в Технической спецификации (приложение 1 к настоящей Тендерной документации) товаров.
Критерии и методы оценки соответствия потенциальных поставщиков предъявляемым квалификационным требованиям:
8. Потенциальный поставщик, участвующий в закупе, соответствует следующим квалификационным требованиям:
1) правоспособность (для юридических лиц), гражданская дееспособность (для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность);
2) правоспособность на осуществление соответствующей фармацевтической деятельности;
3) не аффилирован с членами и секретарем комиссии (комиссии), а также представителями заказчика, организатора закупа или единого дистрибьютора, которые имеют право прямо и (или) косвенно принимать решения и (или) оказывать влияние на принимаемые решения комиссией (комиссии);
4) отсутствие задолженности в бюджет, в том числе по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям и отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование;
5) не подлежит процедуре банкротства либо ликвидации;
6) не является участником тендера по одному лоту со своим аффилированным лицом.
Требования настоящего пункта не применяются при осуществлении закупа у иностранных товаропроизводителей и через международные организации, учрежденные Организацией Объединенных Наций.
(подтвердить гарантийным письмом)
9. При закупе не предъявляются требования, не предусмотренные настоящими Правилами.
10. Работники, а также аффилированные лица заказчика, организатора закупа, единого дистрибьютора не участвуют в качестве потенциальных поставщиков при осуществлении закупа, регулируемого настоящими Правилами.
Потенциальный поставщик и его аффилированное лицо не выступают в качестве участника тендера по одному лоту.
Потенциальный поставщик не участвует в закупе, если:
1) близкие родственники, супруг (супруга), близкие родственники супруга (супруги) первых руководителей потенциального поставщика и (или) уполномоченного представителя потенциального поставщика обладают правом принимать решение о выборе поставщика либо являются представителем заказчика, организатора закупа или единого дистрибьютора в проводимом закупе;
2) финансово-хозяйственная деятельность потенциального поставщика или поставщика приостановлена в соответствии с законодательством Республики Казахстан либо законодательством государства потенциального поставщика-нерезидента Республики Казахстан.
Потенциальный поставщик не участвует в закупе, регулируемом настоящими Правилами, а его заявка на участие в закупе подлежит отклонению, если потенциальный поставщик аффилирован с:
1) представителями заказчика, организатора закупа или единого дистрибьютора, которые имеют право прямо и (или) косвенно принимать решения и (или) оказывать влияние на принимаемые решения тендерной комиссией (комиссии);
2) членами тендерной комиссии (комиссии);
3) секретарем тендерной комиссии (комиссии).
11. В процедуре вскрытия конвертов с тендерными заявками могут присутствовать потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители. Полномочия представителя потенциального поставщика должны быть подтверждены в виде доверенности, представляется данным представителем перед вскрытием конвертов с тендерными заявками.
Требования к лекарственным средствам и медицинским изделиям
12. К закупаемым и отпускаемым, в том числе при закупе фармацевтических услуг, лекарственным средствам и медицинским изделиям предъявляются следующие требования:
1) наличие государственной регистрации в Республике Казахстан в соответствии с положениями Кодекса и порядком, определенным уполномоченным органом в области здравоохранения, за исключением лекарственных препаратов, изготовленных в аптеках, орфанных препаратов, включенных в перечень орфанных препаратов, утвержденный уполномоченным органом в области здравоохранения, незарегистрированных лекарственных средств, медицинских изделий, ввезенных на территорию Республики Казахстан на основании заключения (разрешительного документа), выданного уполномоченным органом в области здравоохранения, комплектующих, входящих в состав изделия медицинского назначения и не используемых в качестве самостоятельного изделия или устройства; в случае закупа медицинской техники в специальном транспортном средстве – наличие государственной регистрации в Республике Казахстан в качестве единого передвижного медицинского комплекса.
Отсутствие необходимости регистрации комплектующего медицинской техники (комплекта поставки) подтверждается письмом экспертной организации или уполномоченного органа в области здравоохранения;
2) соответствие характеристики или технической спецификации условиям объявления или приглашения на закуп.
При этом допускается превышение предлагаемых функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик медицинской техники требованиям технической спецификации;
3) непревышение утвержденных уполномоченным органом в области здравоохранения предельных цен по международному непатентованному названию и торговому наименованию (при наличии) с учетом наценки единого дистрибьютора (в случае закупа единым дистрибьютором), цены в объявлении или приглашении на закуп, за исключением незарегистрированных лекарственных средств и медицинских изделий, ввезенных на территорию Республики Казахстан на основании заключения (разрешительного документа), выданного уполномоченным органом в области здравоохранения;
4) хранение и транспортировка в условиях, обеспечивающих сохранение их безопасности, эффективности и качества, в соответствии с Правилами хранения и транспортировки лекарственных средств и медицинских изделий, утвержденными уполномоченным органом в области здравоохранения;
5) соответствие маркировки, потребительской упаковки и инструкции по применению лекарственных средств и медицинских изделий требованиям законодательства Республики Казахстан и порядку, установленному уполномоченным органом в области здравоохранения, за исключением случаев ввоза в Республику Казахстан незарегистрированных лекарственных средств и (или) медицинских изделий;
6) срок годности лекарственных средств и медицинских изделий на дату поставки поставщиком заказчику составляет:
не менее пятидесяти процентов от указанного срока годности на упаковке (при сроке годности менее двух лет);
не менее двенадцати месяцев от указанного срока годности на упаковке (при сроке годности два года и более);
7) срок годности лекарственных средств и медицинских изделий, закупаемых на дату поставки поставщиком единому дистрибьютору, составляет:
не менее шестидесяти процентов от указанного срока годности на упаковке (при сроке годности менее двух лет) при поставке лекарственных средств и медицинских изделий в период ноябрь, декабрь года, предшествующего году, для которого производится закуп, январь наступившего финансового года и не менее пятидесяти процентов при последующих поставках в течение финансового года;
не менее четырнадцати месяцев от указанного срока годности на упаковке (при сроке годности два года и более) при поставке лекарственных средств и медицинских изделий в период ноябрь, декабрь года, предшествующего году, для которого производится закуп, январь наступившего финансового года и не менее двенадцати месяцев при последующих поставках в течение финансового года;
8) срок годности лекарственных средств и медицинских изделий на дату поставки единым дистрибьютором заказчику составляет:
не менее тридцати процентов от срока годности, указанного на упаковке (при сроке годности менее двух лет);
не менее восьми месяцев от указанного срока годности на упаковке (при сроке годности два года и более);
9) срок годности вакцин на дату поставки единым дистрибьютором заказчику составляет:
не менее сорока процентов от указанного срока годности на упаковке (при сроке годности менее двух лет);
не менее десяти месяцев от указанного срока годности на упаковке (при сроке годности два года и более);
10) менее сроков годности, указанных в подпунктах 8) и 9) настоящего пункта, для переходящих остатков лекарственных средств и медицинских изделий единого дистрибьютора, которые поставляются заказчику для использования по назначению до истечения срока их годности;
11) новизна медицинской техники, ее неиспользованность и производство в период двадцати четырех месяцев, предшествующих моменту поставки;
12) внесение медицинской техники, относящейся к средствам измерения, в реестр государственной системы единства измерений Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан о единстве измерений.
Отсутствие необходимости внесения медицинской техники в реестр государственной системы единства измерений Республики Казахстан подтверждается в соответствии с законодательством Республики Казахстан об обеспечении единства измерений;
13) соблюдение количества, качества и сроков поставки или оказания фармацевтической услуги по условиям договора;
14) наличие документа, подтверждающего поставку потенциальным поставщиком, имеющим статус производителя либо официального представителя производителя.
12. Требования, предусмотренные подпунктами 4), 5), 6), 7), 8), 9), 10), 11), 12), 13) и 14) пункта 11 тендерной документации, подтверждаются поставщиком при исполнении договора поставки или закупа.
13. Заказчик, организатор закупа, единый дистрибьютор не устанавливают к лекарственным средствам и медицинским изделиям требования, не предусмотренные пунктом 11.
Содержание тендерной документации.
15. Тендерная документация, предоставляемая организатором тендера потенциальным поставщикам, содержит:
2) Перечень, объемы и спецификацию закупаемого медицинского изделия составляемый в соответствии с приложением 1 к настоящей Тендерной документации;
3) Форму Заявки на участие в тендере для юридических и физических лиц (приложение 2 к настоящей Тендерной документации);
4) Форму описи документов, прилагаемых к заявке потенциального поставщика (приложение 32);
5) Форму Ценового предложения (приложение 4) к тендерной документации;
6) Форму Обеспечения тендерной заявки (Банковская гарантия) (приложение 5) к тендерной документации;
7) Форму Обеспечения исполнения договора о закупках (Банковская гарантия) (приложение 26 к тендерной документации);
8) Типовой договор закупа (приложение 14) к тендерной документации);
9) Описание всех критериев, на основе которых будет определяться выигравшая тендерная заявка;
16. Потенциальный поставщик должен изучить все требования, формы, условия и спецификации, содержащиеся в тендерной документации и приложениях к ней. Представление тендерной заявки, не отвечающей всем требованиям тендерной документации, представляет собой риск для потенциального поставщика и может привести к отклонению его тендерной заявки.
17. Потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей тендерной заявки, а организатор тендера и тендерная комиссия ни в коем случае не отвечает и не несет обязательства по этим расходам, независимо от характера проведения или результатов тендера.
Тендерная документация предоставляется бесплатно.
Разъяснения тендерной документации
18. Не позднее чем за десять календарных дней до истечения окончательного срока приема тендерных заявок при необходимости потенциальный поставщик обращается к заказчику, организатору закупа за разъяснениями по тендерной документации, на которые заказчик или организатор закупа не позднее трех рабочих дней со дня получения запроса дает разъяснение, направляемое всем потенциальным поставщикам, получившим тендерную документацию, на дату поступления запроса без указания автора запроса.
Внесение изменений и дополнений в тендерную документацию.
19. В срок не позднее семи календарных дней до истечения окончательного срока приема тендерных заявок заказчик или организатор закупа при необходимости по собственной инициативе или в ответ на запросы потенциальных поставщиков вносят изменения в тендерную документацию, о чем незамедлительно сообщается всем потенциальным поставщикам, представившим тендерные заявки или получившим тендерную документацию. При этом окончательный срок приема тендерных заявок продлевается на срок не менее пяти календарных дней.
20. Заказчик или организатор закупа при необходимости проводит встречу с потенциальными поставщиками для разъяснения условий тендера в месте и время, определенные тендерной документацией, о чем составляется протокол, включающий сведения о ходе и содержании встречи, который направляется всем потенциальным поставщикам, представившим тендерные заявки или получившим тендерную документацию.
Форма и срок действия заявки на участие в тендере
21. Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в тендере, до истечения окончательного срока приема тендерных заявок представляет заказчику или организатору закупа в запечатанном виде тендерную заявку, составленную в соответствии с положениями тендерной документации.
Срок действия тендерной заявки составляет не менее сорока пяти календарных дней, исчисляемых со дня окончательного приема тендерных заявок. Тендерная заявка, имеющая более короткий срок действия, чем указанная в условиях тендера отклоняется.
Язык тендерной заявки.
22. Тендерная заявка, подготовленная потенциальным поставщиком, а также вся корреспонденция и документы касательно тендерной заявки составляются и представляются на языке в соответствии с законодательством Республики Казахстан «О языках». Сопроводительная документация и печатная литература, предоставляемые потенциальным поставщиком, могут быть составлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный, нотариально засвидетельствованный перевод соответствующих разделов на языке тендерной заявки, и в этом случае, в целях интерпретации тендерной заявки, преимущество будут иметь документы, составленные на государственном или русском языке.
Содержание тендерной заявки
23. Тендерная заявка состоит из основной части, технической части и гарантийного обеспечения. В случае привлечения соисполнителя, потенциальный поставщик также прилагает к тендерной заявке документы, указанные в подпунктах 2) 3) 4), 5), 6) и 7) пункта 24 тендерной документации.
Основная часть Тендерной заявки потенциального поставщика, должна содержать:
24. Основная часть тендерной заявки содержит:
1) заявку на участие в тендере по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, (на электронном носителе представляется опись прилагаемых к заявке документов по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения);
2) копию устава для юридического лица (в случае, если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, также представляется выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора, или выписка из реестра действующих держателей акций после даты объявления);
3) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом;
4) копии соответствующих лицензий на фармацевтическую деятельность и (или) на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, уведомления о начале или прекращении деятельности по оптовой и (или) розничной реализации медицинских изделий либо в виде электронного документа, полученных в соответствии с Законом «О разрешениях и уведомлениях», сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующей лицензии на фармацевтическую деятельность и (или) на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, уведомления о начале или прекращении деятельности по оптовой и (или) розничной реализации медицинских изделий, полученных в соответствии с Законом «О разрешениях и уведомлениях»;
5) копии сертификатов (при наличии):
о соответствии объекта и производства требованиям надлежащей производственной практики (GMP);
о соответствии объекта требованиям надлежащей дистрибьюторской практики (GDP);
о соответствии объекта требованиям надлежащей аптечной практики (GPP);
6) ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения;
7) оригинал документа, подтверждающего внесение гарантийного обеспечения тендерной заявки.
25. Техническая часть тендерной заявки содержит:
1) технические спецификации с указанием точных технических характеристик заявленных лекарственных средств и (или) медицинских изделий, фармацевтической услуги на бумажном носителе (при заявлении медицинской техники, также на электронном носителе в формате «docx»);
2) копию документа о государственной регистрации лекарственного средства и (или) медицинского изделия либо заключения (разрешения) уполномоченного органа в области здравоохранения на ввоз и применение в Республике Казахстан.
На ввезенные и произведенные на территории Республики Казахстан до истечения срока действия регистрационного удостоверения лекарственные средства и (или) медицинские изделия представляются: копии документа, подтверждающего их ввоз через государственную границу Республики Казахстан, их оприходование потенциальным поставщиком; производство отечественным товаропроизводителем, заключение о безопасности, выданное в соответствии с Правилами ввоза на территорию Республики Казахстан и вывоза с территории Республики Казахстан лекарственных средств и медицинских изделий и оказания государственной услуги «Выдача согласования и (или) заключения (разрешительного документа) на ввоз (вывоз) зарегистрированных и не зарегистрированных в Республике Казахстан лекарственных средств и медицинских изделий»;
3) акт санитарно-эпидемиологического обследования о наличии «холодовой цепи» с датой выдачи за один и менее год до даты вскрытия конвертов с заявками, если потенциальным поставщиком не представлен сертификат надлежащей дистрибьюторской практики (GDP) или надлежащей производственной практики (GМP), или надлежащей аптечной практики (GPP).
26. Вместе с тендерной заявкой потенциальный поставщик вносит гарантийное обеспечение в размере одного процента от суммы, выделенной для закупа медицинских изделий.
Ценовое предложение тендерной заявки.
27. Потенциальный поставщик указывает в ценовом предложение по форме согласно (приложению 4 к Тендерной документации), цену единицы товара и общую цену за товар, которые он предлагает поставить согласно своей тендерной заявке.
28. Цены товаров кроме стоимости самих товаров должны включать в себя:
- расходы по транспортировке товара до заказчиков, оговоренных в приложении 1 к настоящей тендерной документации;
- все налоги, пошлины и другие обязательные платежи и сборы, предусмотренные законодательством Республики Казахстан;
- другие составляющие цены потенциального поставщика и требования об обосновании предлагаемых цен, включая сопутствующие услуги.
По каждому лоту потенциальный поставщик представляет только одну цену.
В случае, если в Ценовом предложении составляющие цены тендерной заявки потенциальным поставщиком не указаны, то тендерная комиссия рассматривает представленную цену как определенную с учетом всех затрат, и представленная потенциальным поставщиком цена не подлежит пересмотру.
29. В целях оптимального и эффективного расходования бюджетных средств, выделяемых для закупа товаров, предназначенных для оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, товары закупаются по ценам, не превышающим установленных в приложении к конкурсной документации.
30. Цены, предлагаемые потенциальным поставщиком, должны оставаться фиксированными в течение всего срока выполнения договора о закупках и не должны меняться, за исключением случаев уменьшения цены.
Валюта тендерной заявки и платежа
31. Цены тендерных заявок потенциальных поставщиков должны быть выражены в тенге.
32. Фактическая оплата поставщикам производится в тенге согласно плана финансирования.
Обеспечение тендерной заявки
33. Вместе с тендерной заявкой потенциальный поставщик вносит гарантийное обеспечение в размере одного процента от суммы, выделенной для закупа товаров.
Гарантийное обеспечение тендерной заявки (далее — гарантийное обеспечение) представляется в виде:
1) гарантийного денежного взноса, который вносится на банковский счет заказчика или организатора закупа с приобщением к заявке копии платежного поручения и указанием в назначении платежа номера соответствующего лота;
2) банковской гарантии согласно (приложению 5 к Тендерной документации).
Гарантийное обеспечение тендерной заявки в виде залога денег вносится потенциальным поставщиком на соответствующий счет организатора тендера:
Бенефициар КГП «Карагандинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД» УЗКО
ИИК KZ788560000006956981
АО «Банк Центр Кредит»
БИК KCJBKZKX
БИН 950740000725
КБЕ 16
Срок действия гарантийного обеспечения тендерной заявки не должен быть менее срока действия тендерной заявки.
34. Гарантийное обеспечение возвращается потенциальному поставщику в течение пяти рабочих дней в случаях:
1) отзыва тендерной заявки потенциальным поставщиком до истечения окончательного срока их приема;
2) отклонения тендерной заявки по основанию несоответствия положениям тендерной документации;
3) признания победителем тендера другого потенциального поставщика;
4) прекращения процедур закупа без определения победителя тендера;
5) вступления в силу договора закупа и внесения победителем тендера гарантийного обеспечения исполнения договора закупа.
Гарантийное обеспечение не возвращается потенциальному поставщику, если:
1) он отозвал или изменил тендерную заявку после истечения окончательного срока приема тендерных заявок;
2) победитель уклонился от заключения договора закупа или договора на оказание фармацевтических услуг после признания победителем тендера;
3) он признан победителем и не внес либо несвоевременно внес гарантийное обеспечение договора закупа или договора на оказание фармацевтических услуг.
35. Потенциальный поставщик представляет как часть своей тендерной заявки оригинал документа, подтверждающего внесение гарантийного обеспечения тендерной заявки или оригинал банковской гарантии вместе с тендерной заявкой. Все тендерные заявки, не имеющие гарантийного обеспечения тендерной заявки, будут отклонены тендерной комиссией как не отвечающие требованиям тендерной документации.
Оформление и визирование тендерной заявки
36. Тендерная заявка печатается либо пишется несмываемыми чернилами, представляется в прошитом и пронумерованном виде, последняя страница скрепляется подписью представителя потенциального поставщика. Техническая спецификация представляется в прошитом и пронумерованном виде, последняя страница скрепляется подписью представителя потенциального поставщика. Техническая спецификация тендерной заявки и оригинал гарантийного обеспечения закупа прикладываются к тендерной заявке отдельно и запечатываются с тендерной заявкой в один конверт.
37. Не допускается внесение в текст тендерной заявки вставок между строками, подтирок или приписок, за исключением случаев необходимости исправления грамматических или арифметических ошибок.
Опечатывание и маркировка конверта с тендерной заявкой.
38. Потенциальный поставщик запечатывает тендерную заявку в конверт. На конверте должны быть указаны наименование и юридический адрес потенциального поставщика, а также телефон потенциального поставщика.
39. Конверт должен содержит наименование и юридический адрес потенциального поставщика, подлежит адресации заказчику или организатору закупа по адресу, указанному в тендерной документации: г. Караганда, ул. Анжерская, 37, бухгалтерия, и содержит слова «Тендер по закупу медицинских изделий» и «Не вскрывать до «24» апреля 2023г. 14 часов 00 минут» (указываются дата и время вскрытия конвертов, указанные в тендерной документации)».
Место и окончательный срок представления тендерных заявок
40. Тендерные заявки представляются (направляются) организатору тендера,
КГП «Карагандинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД» УЗКО по адресу: г. Караганда, ул. Анжерская, 37, бухгалтерия. Окончательный срок представления тендерных заявок не позднее 12 часов 00 минут «24» апреля 2023 года.
41. Все тендерные заявки, полученные организатором тендера (его ответственным лицом) по истечении окончательного срока приема тендерных заявок, не вскрывается и возвращается потенциальному поставщику.
Изменение тендерных заявок и их отзыв
42. Потенциальный поставщик при необходимости отзывает заявку в письменной форме до истечения окончательного срока их приема.
43. Не допускается внесение никаких изменений в тендерные заявки после истечения окончательного срока представления тендерных заявок.
Представление тендерных заявок
44. Тендерные заявки должны быть представлены в соответствии с требованиями Правил и настоящей Тендерной документации.
Вскрытие тендерной комиссией конвертов с тендерными заявками
45. Продолжительность времени между завершением приема тендерных заявок и началом вскрытия конвертов с тендерными заявками не превышает двух часов.
46. Потенциальные поставщики, либо их уполномоченные представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с тендерными заявками.
48. Тендерная комиссия вскрывает конверты с тендерными заявками в присутствии всех прибывших потенциальных поставщиков или их уполномоченных представителей с применением аудио- и видеофиксации «24» апреля 2023 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Караганда, ул. Анжерская, 37, актовый зал.
49. Вскрывая конверты, секретарь тендерной комиссии объявляет наименование и адрес потенциальных поставщиков, от которых поступили тендерные заявки, заявленные цены по каждому лоту, условия поставки и оплаты, порядок отзыва тендерных заявок, информацию о документах, составляющих тендерную заявку, и вносит данные сведения в протокол вскрытия конвертов.
Рассмотрение тендерных заявок
50. Тендерная комиссия изучает тендерные заявки на предмет их полноты, наличия ошибок в расчетах, необходимых гарантий, всех подписей на документах, а также проверяет правильность оформления заявок в целом.
В целях уточнения соответствия потенциальных поставщиков квалификационным требованиям в части их непричастности к процедуре банкротства либо ликвидации тендерная комиссия рассматривает информацию, размещенную на интернет-ресурсе уполномоченного органа, осуществляющего контроль за проведением процедур банкротства либо ликвидации.
51. Рассмотрение тендерных заявок осуществляется в соответствии с “Правилами”, и настоящей Тендерной документацией.
52. Тендерная комиссия отклоняет тендерную заявку в целом или по лоту в случаях:
1) непредставления гарантийного обеспечения тендерной заявки в соответствии с требованиями настоящих Правил;
2) непредставления копии устава или выписки о составе учредителей, участников или выписки из реестра держателей акций, или копии учредительного договора в случаях, предусмотренных настоящими Правилами;
3) непредставления копии документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом, (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
4) непредставления копий соответствующей лицензии на фармацевтическую деятельность и (или) на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, уведомления о начале или прекращении деятельности по оптовой и (или) розничной реализации медицинских изделий либо в виде электронного документа, полученных в соответствии с Законом «О разрешениях и уведомлениях», сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов, либо непредставления нотариально удостоверенных копий соответствующей лицензии на фармацевтическую деятельность и (или) на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, уведомления о начале или прекращении деятельности по оптовой и (или) розничной реализации медицинских изделий, полученных в соответствии с Законом «О разрешениях и уведомлениях», в случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов;
5) наличия в сведениях соответствующего органа государственных доходов информации о задолженности в бюджет, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование (за исключением сумм, по которым изменены сроки уплаты, не отраженных в общей сумме задолженности);
6) непредставления технической спецификации в соответствии с требованиями настоящих Правил;
7) представления потенциальным поставщиком технической спецификации, не соответствующей требованиям тендерной документации и настоящих Правил;
8) установления факта представления недостоверной информации по квалификационным требованиям и требованиям к лекарственным средствам и (или) медицинским изделиям и услугам, приобретаемым в рамках настоящих Правил;
9) причастности к процедуре банкротства либо ликвидации;
10) непредставления документов, подтверждающих соответствие предлагаемых лекарственных средств и (или) медицинских изделий, фармацевтических услуг требованиям, предусмотренным главой 4 настоящих Правил;
11) непредставления копии акта санитарно-эпидемиологического обследования о наличии «холодовой цепи», за исключением случаев представления потенциальным поставщиком сертификата надлежащей дистрибьюторской практики (GDP), отечественным товаропроизводителем – сертификата о соответствии объекта требованиям надлежащей производственной практики (GMP), сертификата надлежащей аптечной практики (GPP) при закупе фармацевтических услуг;
12) если техническая характеристика заявленной медицинской техники не соответствует технической характеристике и (или) комплектации, определенной регистрационным удостоверением и (или) регистрационным досье;
13) несоответствия требованиям пункта 10 настоящих Правил;
14) установленных пунктами 15, 21 настоящих Правил;
15) если тендерная заявка имеет более короткий срок действия, чем указано в условиях тендерной документации;
16) непредставления ценового предложения либо представления ценового предложения не по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения;
17) представления потенциальным поставщиком цены на лекарственное средство и (или) медицинское изделие, превышающей цену, выделенную для закупа по соответствующему лоту, и (или) предельную цену на международное непатентованное наименование и предельную цену на торговое наименование;
18) представления тендерной заявки в непрошитом виде с непронумерованными страницами, не скрепленной подписью, без указания на конверте наименования или юридического адреса потенциального поставщика, заказчика или организатора закупа;
19) несоответствия потенциального поставщика и (или) соисполнителя предъявляемым квалификационным требованиям;
20) установления факта аффилированности в нарушение требований настоящих Правил.
53. Если тендер в целом или какой-либо его лот признаны несостоявшимися, заказчик или организатор закупа изменяют содержание и условия тендера и проводят повторный тендер в соответствии с главой 9-1 настоящих Правил.
54. Если тендер в целом или какой-либо лот признаны несостоявшимися по основанию подачи только одной заявки, соответствующей требованиям тендерной документации, то заказчиком или организатором закупа осуществляется закуп способом из одного источника у потенциального поставщика, подавшего данную заявку.
55. Закуп способом тендера или его какой — либо лот признаются несостоявшимися по одному из следующих оснований:
1) отсутствие тендерных заявок;
2) отклонение всех тендерных заявок потенциальных поставщиков.
57. Победитель тендера определяется среди потенциальных поставщиков, тендерные заявки которых признаны тендерной комиссией соответствующими условиям объявления и требованиям настоящих Правил, на основе наименьшего ценового предложения.
В отсутствие конкуренции по лоту или при отклонении тендерных заявок конкурентов по лоту победителем тендера признается потенциальный поставщик, чья тендерная заявка признана тендерной комиссией единственной соответствующей условиям объявления и требованиям настоящих Правил.
Поддержка отечественных товаропроизводителей и/или производителей государств-членов Евразийского экономического союза
58. В случае, если в закупе по лоту участвует один потенциальный поставщик, являющийся отечественным товаропроизводителем и (или) производителем государств-членов Евразийского экономического союза, представивший заявку, соответствующую условиям объявления или приглашения на закуп и требованиям настоящих Правил, такой потенциальный поставщик признается победителем, а заявки других потенциальных поставщиков автоматически отклоняются.
59. В случае, если в закупе по лоту участвуют два и более потенциальных поставщика, являющихся отечественными товаропроизводителями и (или) производителями государств-членов Евразийского экономического союза, заявки которых соответствуют условиям объявления или приглашения на закуп и требованиям настоящих Правил, то победитель среди них определяется по наименьшей цене, а заявки других потенциальных поставщиков автоматически отклоняются.
60. Если в тендере, предполагающем возможность заключения долгосрочного договора с отечественным товаропроизводителем, подана одна заявка, соответствующая условиям объявления и требованиям настоящих Правил, потенциальным поставщиком, являющимся отечественным товаропроизводителем, с ним заключается долгосрочный договор поставки.
61. Статус отечественного товаропроизводителя потенциального поставщика при проведении закупа подтверждается следующими документами:
1) лицензией на фармацевтическую деятельность по производству лекарственных средств и (или) медицинских изделий, полученной в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;
2) регистрационным удостоверением на лекарственное средство или медицинское изделие, выданным в соответствии с положениями и порядком, Кодекса определенным уполномоченным органом в области здравоохранения, с указанием отечественного товаропроизводителя в качестве производителя.
При заключении договора или дополнительного соглашения к долгосрочному договору поставки отечественный товаропроизводитель на поставляемые лекарственные средства и медицинские изделия предоставляет сертификат о происхождении лекарственных средств, медицинских изделий для внутреннего обращения «СТ KZ».
62. Статус потенциального поставщика-производителя государств-членов Евразийского экономического союза подтверждается следующими документами:
1) лицензией на фармацевтическую деятельность по производству лекарственных средств и (или) медицинских изделий;
2) регистрационным удостоверением, соответствующим Правилам регистрации и экспертизы Евразийского экономического союза (согласно решениям Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 года № 78 и от 12 февраля 2016 года № 46).
Поддержка предпринимательской инициативы
63. Преимущество на заключение договоров в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и(или) в системе обязательного социального медицинского страхования имеют потенциальные поставщики, получившие в соответствии с требованиями законодательства в области здравоохранения Республики Казахстан сертификат о соответствии объекта требованиям:
1) надлежащей производственной практики (GMP) при закупе лекарственных средств и заключении долгосрочных договоров поставки лекарственных средств;
2) надлежащей дистрибьюторской практики (GDP) при закупе лекарственных средств и фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
3) надлежащей аптечной практики (GPP) при закупе фармацевтических услуг.
64. Для получения преимущества на заключение договора закупа или договора поставки к тендерной заявке:
65. Если в закупе по лоту участвует только один потенциальный поставщик, представивший заявку, соответствующую условиям объявления или приглашения на закуп и требованиям настоящих Правил, и сертификат о соответствии объекта требованиям надлежащей производственной практики (GMP) или надлежащей дистрибьюторской практики (GDP), такой потенциальный поставщик признается победителем, а заявки других потенциальных поставщиков автоматически отклоняются.
66. Если в закупе по лоту участвуют два и более потенциальных поставщика, представивших тендерные заявки, соответствующие условиям объявления или приглашения на закуп и требованиям настоящих Правил, и сертификаты о соответствии объектов требованиям надлежащей производственной практики (GMP) или надлежащей дистрибьюторской практики (GDP), то победитель среди них определяется по наименьшей цене, а заявки других потенциальных поставщиков автоматически отклоняются.
67. Если в закупе по лоту участвуют два и более потенциальных поставщика, представивших регистрационное удостоверение, полностью и в точности соответствующее данным государственного реестра лекарственных средств и (или) медицинских изделий, или номер разрешения (заключения) уполномоченного органа в области здравоохранения на ввоз лекарственного средства и (или) медицинского изделия в Республику Казахстан, преимущественное право предоставляется потенциальным поставщикам, представившим регистрационное удостоверение, полностью и в точности соответствующее данным государственного реестра лекарственных средств и (или) медицинских изделий, при этом победитель среди них определяется по наименьшей цене, а заявки других потенциальных поставщиков автоматически отклоняются.
68. Тендерная комиссия подводит итоги тендера в течении десяти календарных дней со дня вскрытия конвертов с тендерными заявками путем оформления протокола итогов тендера.
69. Организатор закупа в течение трех календарных дней со дня подведения итогов тендера уведомляет всех принявших участие в тендере потенциальных поставщиков о результатах тендера путем размещения протокола итогов на интернет-ресурсе заказчика.
Заключение договора закупа.
70. Заказчик в течение пяти календарных дней со дня подведения итогов тендера либо получения итогов закупа от организатора закупа направляет потенциальному поставщику подписанный договор закупа или договор на оказание фармацевтических услуг, составляемый по формам, утвержденным уполномоченным органом в области здравоохранения (приложение 14).
71. В течение десяти рабочих дней со дня получения договора победитель тендера подписывает его либо письменно уведомляет заказчика о несогласии с его условиями или отказе от подписания. Непредставление в указанный срок подписанного договора или уведомления о несогласии с условиями считается отказом от его заключения. Срок разрешения разногласий не должен превышать двух рабочих дней.
72. Договор закупа или договор на оказание фармацевтических услуг вступают в силу со дня подписания его уполномоченными представителями сторон, если иное не предусмотрено законодательными актами Республики Казахстан.
73. Если победитель тендера уклонился от подписания договора закупа или договора на оказание фармацевтических услуг в установленный срок или не уведомил заказчика о несогласии с его условиями, то заказчик заключает договор с участником тендера, соответствующим требованиям настоящих Правил, и ценовое предложение которого является вторым после предложения победителя.
74. Не допускается внесение каких-либо изменений и (или) новых условий в договор (за исключением уменьшения цены товара, объема), которые изменяют содержание предложения, явившегося основой для выбора поставщика, в том числе замена торгового наименования, указанного в договоре другим торговым наименованием.
75. Внесение изменения в заключенный договор при условии неизменности качества и других условий, явившихся основой для выбора поставщика, допускается:
1) по взаимному согласию сторон в части уменьшения цены на товары и соответственно цены договора;
2) по взаимному согласию сторон в части уменьшения объема товаров, фармацевтических услуг.
76. Допускается проведение переговоров заказчиком либо организатором закупа с потенциальным поставщиком, признанным победителем тендера, с целью уменьшения цены лекарственных средств и (или) медицинских изделий либо фармацевтической услуги до подписания договора закупа и договора на оказание фармацевтических услуг, с применением аудио- и видеофиксации. Потенциальный поставщик принимает решение по своему усмотрению о согласии или несогласии на уменьшение цены лекарственных средств и (или) медицинских изделий или фармацевтической услуги, что не является основанием для отказа заказчиком либо организатором закупа в подписании договора с потенциальным поставщиком, признанным победителем тендера.
Обеспечение исполнения договора о закупе
77. Не позднее десяти рабочих дней после подписания сторонами договора о закупе, если иное не предусмотрено договором, поставщик вносит обеспечение исполнения договора о закупе в размере трех процентов от общей суммы договора о закупках согласно (приложению 26 к Тендерной документации).
Обеспечение исполнения договора о закупе может быть предоставлено в виде:
1) гарантийного взноса в виде денежных средств, размещаемых в обслуживающем банке заказчика;
2) банковской гарантии, выданной в соответствии с нормативными правовыми актами Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения.
78. Гарантийное обеспечение в виде гарантийного взноса денежных средств вносится потенциальным поставщиком на соответствующий счет заказчика.
79. Гарантийное обеспечение не вносится, если цена договора закупа не превышает двухтысячекратного размера месячного расчетного показателя на соответствующий финансовый год.
80. Гарантийное обеспечение исполнения договора закупа или договора на оказание фармацевтических услуг не возвращается заказчиком поставщику в случаях:
1) расторжения договора закупа или договора на оказание фармацевтических услуг в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком договорных обязательств;
2) неисполнения или исполнения ненадлежащим образом своих обязательств по договору поставки (нарушение сроков поставки, поставка некачественных лекарственных средств, изделий медицинского назначения и нарушение других условий договора);
3) неуплаты штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение, предусмотренных договором закупа или договором на оказание фармацевтических услуг.